Мы уважаем ваше мнение, хоть и не разделяем его: в E-Drive считают, что автомобили — слишком красивы, чтобы на их облик можно было забивать. Впрочем, в этом переубеждать не будем — потому что, опять же, уважаем ваше мнение.
Но есть одно «но».
Хотите страшную тайну? Царапины и вмятины чинят совсем не ради красоты.
Видели ржавые ведра во дворах? Девятки-баклажан — и вполне симпатичные некогда бэхи, проеденные ржавчиной до дыр в кузове. Заброшенные, потому что владелец понимает: это уже не починить. Просто мусор, по большому счету.
Так вот: история каждой из этих развалин начиналась с недолеченных царапин.
Потому что лакокрасочное покрытие не только задает внешний вид. В первую очередь оно защищает металл от всей той жути, которой залиты наши улицы — да и просто от влажности. Если металл не защитить — начнется коррозия.
А коррозия одержима одной целью — сделать так, чтобы на вашей машине стало невозможно ездить.
И вы можете думать «ну ладно, вот начнется — тогда и начну чинить». Окей. Начнется. И начнете чинить. Вот только исправление проржавевшего элемента — дороже, чем исправление царапины. Намного дороже.
Немного своевременной заботы о вашей машине — и она прослужит вам долго и верно. И даже если вы решите продавать ее — отблагодарит на прощанье хорошей ценой.
Мораль? Если видите царапины и вмятины на вашей машине — обращайтесь в E-Drive. Это сэкономит вам действительно много денег и нервов.
Дефектовка — изучение машины мастером перед ремонтом, поиск проблемных мест и определение необходимых работ. Это как первичный осмотр в травмпункте.
Дефектовку проводят после ДТП или после долгого периода штатной эксплуатации автомобиля. На этом этапе вы понимаете, какие именно проблемы есть у вашей машины, как эти проблемы исправить и сколько это будет стоить.
Вам в голову может закрасться мысль вроде «я же сам вижу, что именно не так с моей машиной — и чего это они там выискивают, может, просто ценник накрутить хотят?». Осторожно, это опасное заблуждение. Здесь как в медицине — чем раньше вы узнали о проблеме, тем проще и дешевле от нее избавиться. А когда вы сами увидите, что с вашей машиной что-то не так, будет уже слишком поздно.
Арматурные работы, если говорить по-простому — это разборка и сборка кузова автомобиля в рамках кузовного ремонта.
Покореженная дверь, например, не чинится прямо на автомобили — ее снимают и разбирают на элементы (количество таких элементов может вызвать нешуточный шок у человека, не знакомого с предметом — их бывает очень много).
После поврежденные элементы выправляются, а безнадежно испорченные — заменяются. Починкой элементов уже ведает мастер-жестянщик. А когда эта починка закончится, мастер-арматурщик вновь аккуратно собирает деталь и устанавливает ее на автомобиль.
«Всего-то!», — воскликнет кто-то из читателей, — «Слово умное придумали — арматурные работы. А я и сам так могу, дайте мне отвертку». Знал бы этот читатель, сколько проблем невнимательный арматурщик создает для автомобиля…
Смотрите сами — при разборке легко испортить крепежи. Применить силу там, где нужно применить хитрость — и все, пора покупать новый элемент, чек за ремонт уже вырос. В гаражных автосервисах такое случается регулярно, да и в негаражных — не такая уж редкость.
А при сборке… Бич автосервисов всех мастей — увеличение зазоров между деталями в процессе ремонта. Результат — ухудшение аэродинамики (а значит, и расхода топлива), ускоренный износ (отлично, клиент вернется очень скоро), а то и вовсе дребезг на скорости.
Настоящих мастеров-арматурщиков не так много. E-Drive в свое время устроил настоящую «охоту за головами» в поисках таких мастеров. Но мы нашли их. Собрали. Теперь они работают для наших клиентов.
Именно поэтому наши клиенты даже и не знают про все эти ужасы, описанные выше. «Арматурные работы», думают, «что тут может быть сложного?..».
Еще одна часть кузовного ремонта. Название, в принципе, говорит само за себя. Жестяные работы — это работы с металлом кузова. Рихтовка, выпрямление вмятин, устранение заломов, залатывание пробоин. Восстановление изначальной формы металлических деталей.
Некоторые даже употребляют это словосочетание как синоним «кузовного ремонта». Близко к истине, но не совсем верно. Во-первых, после предыдущего вопроса вы уже понимаете значимость арматурных работ. Во-вторых, не весь кузов в принципе состоит из металла — современные бамперы пластиковые.
Вы ведь собираетесь продать автомобиль, а не выбросить его. Значит — хотите выручить за него как можно больше денег. Именно поэтому автомобили не продают «как есть». Их готовят к продаже — приводят в отличный вид и отличное состояние. Потому что именно так можно получить за автомобиль максимальную сумму.
Кто-то подумает: а на фига мне, собственно, париться с этим? Сколько вложу в подготовку, столько и отыграю при продаже. Результат один. Пусть уж покупатель сам потом делает с авто, что хочет. За те же самые деньги.
Но если бы эта логика была верной, предпродажной подготовки не существовало бы, правильно?
Штука в том, что человеческий разум иррационален — во всяком случае, когда дело доходит до покупок. Даже просто за чистую машину абсолютное большинство покупателей будет готово заплатить гораздо больше, чем за грязную. Потому что чистая машина — красивая. Но помилуйте, сколько стоит та мойка?
Но мойка — это не к нам. К нам — вещи поинтереснее.
Например, полировка. Тусклый старенький автомобильчик вспыхивает ярким молодым цветом. О нет, это уже совсем другой автомобиль. И цена за него — другая.
А если проблема не только в цвете? Если у автомобиля есть и конкретные изъяны, вмятины, царапины, изломы? Цена за такой автомобиль приобретает оттенок цены за металлолом.
Короче говоря, вложения в облик авто перед продажей приводят к значительному выигрышу в цене во время сделки. Это факт.
Какие именно из перечисленных действий нужно выполнить с автомобилем в процессе предпродажной подготовки? Смотрите по ситуации. Какие его элементы выглядят бедными и изношенными? А если появляются сомнения — обращайтесь к нам, поможем советом.
Здесь вопрос в том, насколько сильно она отличается.
Если несильно, процентов на 10 вверх или вниз — то это, в общем-то, норма. В оценке работы, даже если ее проводит самый опытный мастер, слишком много неизвестных. По какой цене удастся найти необходимую запчасть, например. Или сколько малозаметных сложностей всплывет при разборе детали, насколько строптивым окажется металл — все это влияет на количество труда, затраченного на авто.
При первичном осмотре мастер может назвать приблизительные цифры, опираясь на свой опыт. Но точные цифры сказала бы только предсказательница Ванга — а она, к сожалению, и при жизни отказывалась работать в автосервисах.
Честные мастера корректируют заявленные изначально цифры не только вверх, но и вниз — если работа по факту обошлась дешевле, чем планировалось. Во всяком случае, у нас заведено именно так.
А вот если цены скачут от первоначальной цены сильно, то здесь может быть два варианта.
Потому что статус официалов — надежная защита от честной конкуренции по цене и качеству.
Потому что гламурная киса, купившая блестящую красную машинку, ценит сохранение гарантии значительно выше, чем деньги спонсора блестящей красной машинки. И разбираться, насколько она переплатит у официалов, она не будет.
Берем бесконечный поток кис с блестящими красными машинками, накручиваем основной ценник так, чтобы каждая из этих машинок приносила действительно много — и учимся эффективно впаривать дополнительные услуги и необязательные работы.
Профит.
А делать качественно — необязательно. Даже вредно. Ведь если красная машинка снова сломается через месяц — ее владелица приедет сюда же.
Люди, у которых не хватает времени разобраться и сравнить цены и качество, вливаются в этот поток блестящих красных машинок — по крайней мере, до тех пор, пока у них не откроются глаза. Можно ждать, пока они откроются сами. Можно сразу попробовать настоящее качество работы и настоящую адекватность расценок.
Sapienti sat.
Ой, не факт. Совсем не факт.
Тут, знаете, как в криминалистике — «ищи, кому выгодно». Официальному дилеру выгодно, чтобы часть кузова не подлежала ремонту. Потому что за замену части вы заплатите больше.
Что делать в такой ситуации? Сначала ответить для себя на один важный вопрос. На гарантии ли автомобиль — и если да, то насколько ценна эта гарантия в ваших обстоятельствах? Вряд ли гарантию можно считать ценной, если ваш официал старается слиться в любой ситуации, указывая на мелкий шрифт в договоре. Вряд ли гарантию можно считать ценной, если ее срок и так на исходе.
Если гарантия есть и она вам дорога — сожмите зубы, затяните пояс потуже и скажите кровопийцам «да». Пусть меняют.
А если гарантия прошла — или не прошла, но вы уже понимаете ее истинную ценность — приезжайте в E-Drive и дайте нашим мастерам посмотреть на повреждения.
Большую часть повреждений, которые официалы признают неремонтопригодными, у нас можно восстановить так, что разницы с изначальным состоянием не будет. Это будет намного дешевле. И даже если элемент действительно нужно менять — мы сделаем дешевле и это.
Почему так?
Потому что официал рассчитывает на тех, кто придет к нему в любом случае. Он — вне поля честной конкуренции. Он — как продавщица в единственном на деревню ликероводочном. Может хамить, может делать все, что угодно — к нему все равно придут.
А мы делаем как можно лучше и за адекватные деньги — потому что к нам никто не обязан приходить. Потому что нас выбирают сами. И если мы потеряем марку — нас просто перестанут выбирать.
Видите ли, на этот вопрос можно ответить точно только применительно к конкретному случаю. Слишком много переменных — модель машины, тип и степень повреждения, наличие под рукой всех необходимых расходников.
Приблизительную оценку по срокам и стоимости мы можем дать вам прямо сейчас — достаточно позвонить нам (или заказать обратный звонок через форму, чтобы не тратить денег на телефоне) и обрисовать свою проблему.
Однако дистанционная диагностика — дело неверное. У повреждения вашего автомобиля могут найтись как снижающие срок, так и увеличивающие его особенности. О них мастер сможет рассказать вам только после личного осмотра авто.
Что касается «быстро», то здесь надо понимать, что срок берется не с потолка. Если речь идет, например, о беспокрасочном удалении вмятин, то оно будет выполнено в течение считанных часов после того, как мастер приступит к работе.
А вот если в ремонтном цикле шпатлевка или покраска — срок резко увеличивается, потому что материалам надо сохнуть.
И если какой-нибудь мастер-ломастер начнет заманивать вас предложениями типа «покрасим быстрее всех» — будьте готовы к тому, что результаты его работы в кратчайшие сроки превратятся в тыкву. Спешка при сушке лакокрасочного покрытия — последнее дело.
И да, и нет. Основные этапы — одинаковы и проводятся в одинаковой последовательности. Смятое крыло будут снимать, выправлять, зачищать, шпатлевать, грунтовать, красить и устанавливать обратно — и неважно, крыло это «смарта» или крыло «гелендвагена».
С другой стороны, тонкости арматурных работ и некоторых других этапов будут различаться для различных марок — и местами очень сильно. И здесь важно, чтобы мастер имел опыт работы с подобными автомобилями и разбирался в конкретных технологиях и деталях. В принципе, работа будет выполнена и без этого опыта. Однако с опытом она пройдет гладко, быстро и без помарок.
Извините, но нет, не сможем. Мы берем цены не с потолка. Они невелики и полностью обоснованы.
Позвольте небольшую метафору. Вот к вам на улице подходит человек и говорит: «купите колбасу — отличная колбаса, очень вкусная, 10 рублей за палку». Будете вы такую колбасу покупать?
Завышенная цена далеко не всегда означает высокое качество — официалы тому наглядный пример. Но вот заниженная цена означает низкое качество всегда.
И вы, конечно, можете испробовать это на своем автомобиле и своем кошельке — да, конечно, обращайтесь во все эти гаражные мастерские, смотрите потом, как краска слезает с кузова вместе со шпатлевкой, переделывайте снова…
Но в итоге вы, скорее всего, все равно придете в E-Drive. И тогда проблема вашего автомобиля будет действительно решена. Вопрос только в том, обязательно ли проходить весь этот путь нервов и затрат, если можно прийти в E-Drive сразу.
Мы используем лучшие расходные материалы по соотношению цены и качества — но они не могут быть такими дешевыми, как тот шлак, которым вашу машину напичкают в «автосервисе на коленке».
Мы собрали мастеров, у которых золотые руки, растущие из правильного места. Да, возможно, гастарбайтеры сделали бы в два раза дешевле. Но я уверен, что результат их работы вас бы не обрадовал.
Если проводилась покраска и полировка — значит, в ближайшие несколько дней автомобиль потребует особого отношения. Не беспокойтесь, ничего сложного или необычного не нужно. Просто лакокрасочному покрытию нужно полностью полимеризоваться — и в это время его не стоит тревожить.
Срок особого отношения — минимум 72 часа. Чего в это время не нужно делать?
Не стоит мыть свежее ЛКП, клеить на него пленки, знакомить его со всякой вредной химией, да и с нанесением химии полезной — вроде защитных составов — тоже лучше подождать.
Дайте покрытию закрепиться, как полагается — и оно прослужит вам верой и правдой намного дольше гарантийного срока.
Конечно. Однако для вашего максимального удобства я все-таки рекомендовал бы включить в эту последовательность один добавочный пункт.
Перед тем, как приезжать в автосервис, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, либо оставьте свой телефон, чтобы мы перезвонили вам сами. Обсудим вид и степень повреждения вашего авто.
Зачем это нужно?
Видите ли, загрузка нашего ремонтного центра бывает разной. Разными бывают и повреждения. Некоторые мы сможем исправить быстро в любом случае. Для исправления некоторых может потребоваться поставить ваш автомобиль в очередь — например, для стапельных работ.
Что, если очередь конкретно в данный момент окажется длинной? Конечно, вам будет удобнее занять ее дистанционно — и потом приехать, когда подойдет черед чиниться именно вашей машине.
Именно для того, чтобы вам не пришлось ждать попусту, мы и рекомендуем связываться с нашими мастерами до приезда. Ваше время ценно.
Конечно.
У нас штат мастеров, которые знают о кузовном ремонте всё, и широкие связи с профессиональными оценщиками, которые знают всё о текущих расценках на рынке и в честности которых мы уверены.
И да, и нет — все зависит от ваших целей.
Вы знаете, что наша специализация — кузова и покраска. Мы нарочно сузили ее, чтобы не распыляться — делать только одно, но делать идеально. Отсюда — выводы.
Если вы хотите проверить, не скрывает ли продавец от вас проблемы с кузовом машины, не врет ли насчет «небитой-некрашеной» — вы не найдете для такой проверки места лучше, чем E-Drive. Потому что у кузовах мы знаем всё.
Но если вы хотите проверить состояние «начинки» автомобиля — двигателя, ходовой, электроники — то вам лучше обратиться в мастерскую, которая специализируется именно на этом.
Ну вот представьте. Приходите вы к стоматологу. А там — супер-пупер-мастер высочайшей категории аккуратненько и бережно четыре часа подряд делает вам зуб взамен утраченного. Но делает он его из сахара.
Что дальше?
Зуб — отличный. Красивый, хорошо подходит к соседним зубам, ничего нигде не болит… Но когда утром вы выпьете кофе, зуб растворится.
Так и с материалами для кузовного ремонта. Можно подключить к работе мастеров высшей категории, они сделают так, чтобы машина выглядела отлично. Однако если материалы — неподходящего качества, этот ремонт долго не продержится.
Отслоится шпатлевка. Потускнеет и потрескается краска. Вариантов много. Ну и зачем был такой ремонт?
Вот отличие между качественными и некачественными материалами. Что до цены, то дороговизна материала может быть показателем высокого качества, а может — высоких понтов производителя. Зато дешевизна — всегда показатель низкого качества.
Какие материалы используем мы?
Дешевые — не используем. Но и самые дорогие — обычно тоже не используем. Как раз из-за высоких понтов производителя.
Где-то посредине между двумя этими крайними точками обычно есть материалы не дешевые и не очень дорогие — материалы с проверенным качеством. Мы полагаемся на них.
Видите ли, у нас же гарантия на все выполненные работы. Значит — если что-то где-то отслоилось или выцвело, мы это переделываем. И если бы мы при этом использовали дешевые материалы, мы бы просто разорились.
Первое дело — замена расходников и жидкостей. Например:
Второе дело — тщательная диагностика ключевых систем. Например:
Надо ли объяснять, почему это важно? От этих факторов напрямую зависит безопасность вождения. Только убедившись в том, что они в правильном состоянии, вы можете быть уверены, что автомобиль не подведет вас на дороге.
Все это вы можете сделать самостоятельно, если обладаете необходимыми навыками, или обратиться в простую автомастерскую. А теперь перечислим некоторые вещи, с которыми вам поможет специальная кузовная автомастерская.
Проверка геометрии. Как вы знаете, геометрия кузова меняется не только в результате аварий, но и просто от езды по дорогам — особенно по российским дорогам. А изменения в геометрии влияют на расход топлива, на износ элементов и на управляемость.
Так что вполне возможно, что предыдущий владелец попал впросак — автомобиль перестал устраивать его в вождении, и он продал его из-за этого, считая, что это неисправимо. Вы купили этот автомобиль и одним простым шагом избавились от всей совокупности этих проблем. Вуаля — отличная машина по умеренной цене.
Проверка лакокрасочного покрытия. Перекрашивалась ли машина? Насколько качественно была произведена покраска? На эти вопросы нужно ответить. Причем ответить на них нужно как можно раньше. Потому что если под краской окажется очаг распространения ржавчины — избавиться от него сейчас будет намного дешевле, чем лечить машинку после того, как ржавчина основательно подточит ее.
А иногда толщинометр мастера рассказывает о прошлом б/у-машины интереснейшие вещи… Например, слой шпатлевки между краской и металлом говорит о том, что авто битое. Не принесет ли этот удар осложнений? Надо разобраться.
За этими двумя проверками вам как раз и стоит обратиться в E-Drive, автомастерскую, специализированную на решении проблем с кузовом.
Конечно. Мы же не официалы, которые стремятся непременно навязать полный комплект услуг. Если вам удобно работать так — да будет так.
E-Drive с особенно большим уважением относится к клиентам, которые разбираются в автомобилях. Мы зададим вам вопрос. За правильный ответ на него вы получите скидку в 5% на любые работы центра.
Вы готовы?
Наш вопрос сегодня: как называется механический распылитель жидкости или газа в современных двигателях?
Ответ на него запишите, пожалуйста, в специальное поле в форме заказа справа.
© 2014-2024 E-Drive
Политика обработки персональных данных
8 (911) 000-26-62
info@drive.spb.ru